Специальное предложение – комплект модернизации:
на базе лифта ЛП-0463, ЛП-0307, ЛП-0401
Комплект модернизации выполнен с учетом его установки без доработок строительной части здания при проведении модернизации лифтов грузоподъемностью 320 и 350 кг и скоростью движения кабины 0,71 м/с и 1,0 м/с. Возможна модернизация лифтов следующих заводов изготовителей: Никопольского механического завода (Украина); Могилевского завода «Строммашина»; Ржевского завода башенных кранов и лифтов; Омского завода подъемных машин; Самаркандского лифтостроительного завода; Могилевского лифтостроительного завода; Карачаровского механического завода; Щербинского лифтостроительного завода.
Сохраняются
- в шахте – направляющие кабины и противовеса деталями их крепежа;
- груза противовеса;
- порталы дверей шахты.
Заменяются
- в ПРИЯМКЕ тумбы с буферными пружинами;
- КАБИНА (поставляется в разобранном крупно модульном исполнении и состоит из купе и каркаса.)
каркас включает:- верхнюю балку с ловителями и взвешивающим устройством для контроля загрузки кабины, а также с трехканатной балансирной подвеской;
- нижнюю балку, на которую опирается неподвижный пол купе кабины;
- несущие стояки каркаса кабины.
купе кабины включает:
- неподвижный пол (поставляется в сборе);
- трехсекционный модульный потолок с люминесцентными лампами освещения и светодиодный светильник аварийного освещения;
- стенки купе кабины состоят из стандартных модулей;
- панель управления представляет законченный модуль, в котором выполнен основной монтаж электрооборудования кабины.
- БАЛКИ ДВЕРЕЙ ШАХТЫ В СБОРЕ (устанавливаются на оставленные порталы без доработок);
- КАРКАС ПРОТИВОВЕСА;
- ЛЕБЕДКА на базе нового наклонного редуктора с межцентровым расстоянием 125 мм. (отсутствует течь масла, шум лебедки снижен на 6 дБ, объем масла охлаждения редуктора не превышает 3 литров, масса лебедки на 115 кг меньше). Лебедка комплектуется короткоходовым тормозом с двумя системами торможения.
- СТВОРКИ на всех этажах;
- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ лифтом (серия УЛ) и электроразводка, (плоский жгут с медными многопроволочными жилами с разветвителями проводов типа «скотч-лок»).